месяц теней, 310 / облачно и туманно на протяжении месяца В промежуток с двенадцатого по пятнадцатый день месяца теней по Энклаву разнеслись тревожные слухи: Ллойда Оукмана нашли мёртвым. Хоть жандармам и было поручено удушить новости эти в зародыше, всё равно сыскались те, кто докопался хотя бы до половины правды и разнёс её по городу как болезнь. Ллойда Оукмана обнаружили в главной зале борделя «Повешенный» в самом ироничном положении — с петлёй на шее.

Энклав

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энклав » Нисхождение » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://ipic.su/img/img7/fs/Nuzhnye.1588150577.png

ИМЯ ПЕРСОНАЖА
■ возраст: фактический и внешний, если они отличаются;
■ род занятий, класс: вы можете также уточнить причастность персонажа к клубу или оккультному обществу, если это важно;
■ отличительные черты: здесь же вы указываете прототип внешности, если берёте не оригинальный арт.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
связь с вами

Здесь вам следует указать всё, что вы хотите рассказать о нужном вам персонаже. Детали истории, возможно — выдержки из вашей собственной анкеты. В этот пункт вы также можете добавить умения, если вы хотите увидеть какие-то особые. Наставления, пожелания — всё на ваш вкус.


Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=45%][align=center][img]http://ipic.su/img/img7/fs/Nuzhnye.1588150577.png[/img][/align][/td]
[td][size=18][b][font=Times New Roman]ИМЯ ПЕРСОНАЖА[/font][/b][/size]
[size=10][b]■ возраст:[/b] фактический и внешний, если они отличаются;
[b]■ род занятий, класс:[/b] вы можете также уточнить причастность персонажа к клубу или оккультному обществу, если это важно;
[b]■ отличительные черты:[/b] здесь же вы указываете прототип внешности, если берёте не оригинальный арт.[/size][/td][/tr][/table][hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=5%][/td]
[td][size=18][b][font=Times New Roman]ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ[/font][/b][/size]
[size=10]связь с вами[/size][/td][/tr][/table]
[i]Здесь вам следует указать всё, что вы хотите рассказать о нужном вам персонаже. Детали истории, возможно — выдержки из вашей собственной анкеты. В этот пункт вы также можете добавить умения, если вы хотите увидеть какие-то особые. Наставления, пожелания — всё на ваш вкус.[/i]

0

2

https://i.imgur.com/HvlTPiq.png

НОРБЕРТ ЦУРАЙ
■ возраст: 16-17 лет;
■ род занятий, класс: пасынок Йозефа Цурая, драматург-любитель, достойный (?), аристократ;
■ отличительные черты: Rhys [Tales from the Borderlands], или любой другой вьюноша соответствующего возраста на ваш вкус.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
@kharzemal / kharzemal#3063

Когда Миранда Цурай умерла, всё семейство впало в отчаяние. Несостоятельность её драгоценного супруга стала очевидной очень скоро; да и что, право слово, бывший простолюдин может смыслить в политике? Родственники разбрелись кто куда. В доме с открытой крышей вместо людей заговорили птицы.

Малиновка. Я слышала, как молодой Берти Цурай беседовал с братьями и сёстрами. Он сказал, что останется здесь, потому что жалеет отца.
Ворон. Но его отец давно мёртв.
Малиновка. Он зовёт отцом того, кто поселился здесь после. Того, кто стал мужем его матери. Того, кто посадил нас в клетки.
Снегирь. В клетки?
Малиновка. В клетки.
Ворон. Берти Цурай — глупый птенец.
Малиновка (с нежностью). Отец зовёт его: «соловушка».
Ворон. Но не читает его тетрадь.
Малиновка. Берти Цурай приносит отцу тетрадь каждую неделю и оставляет на столе в его кабинете. Что в тетради?
Ворон. Пьесы.
Снегирь. Пьесы?
Ворон (резко). Бездарная дрянь.
Малиновка. А мне понравились его герои. Они — добрые люди, которые делают добрые вещи. Берти Цурай читал мне кое-что из своих сочинений вслух.
Ворон. Ты придумываешь.
Малиновка. Может быть. Почему Берти Цурай пишет пьесы, а не стихи? Стихи куда больше идут молодому человеку.
Ворон. Потому что его отец одержим театром. Он ходит по театрам, улыбается в театрах, плоско шутит в театрах и носит в театрах траур. Какая мерзость.
Малиновка. Пусть так; но Берти Цурай жалеет отца. Отчего?
Ворон. Он глуп и молод.
Малиновка. Он сострадателен и мягок. У него большое сердце. Он — человек редкой души.
Ворон (насмешливо). Ты влюблена, как кошка.
Малиновка. Это неприлично. Брось.
Ворон. Хорошо. (Подумав.) Он обожествляет отца — так я это вижу.
Малиновка. Ерунда. Он тянется к родительской любви, потому что не знал её раньше. Его мать была холодна с ним. Его отец скончался слишком рано. Мы должны быть обходительны с мальчиком. Я спою ему завтра.
Ворон (иронически). Я не буду мешать.
Малиновка. Ты думаешь, отец мог бы уделять ему какое-то время?
Ворон. Естественно. Йозеф Цурай — праздный человек, и времени ему хватает. Вот только с этим своим временем он не делает ровным счётом ничего.
Снегирь. Он ничего не делает!
Малиновка. Тогда почему он не прочтёт тетрадь?
Ворон. Йозеф Цурай — дурак. Он озабочен высшим светом и тем, что высший свет о нём думает. Мнение мальчишки нисколько не трогает его честолюбивого сознания.
Малиновка. Это огромное упущение.
Ворон. Это маленькая деталь.
Малиновка. Это ужасная трагедия.
Ворон. Сюжет для небольшого рассказа.
Малиновка. Оставим.
Ворон. Оставим.
Снегирь. Оставим?
Ворон. Да.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

На всякий случай и во избежание: заявка никаких романтических отношений не подразумевает. Ну серьёзно. Ну вот вообще серьёзно. Любовь — это не только про томные поцелуи под омелой. Это и про друзей, и про родственников, и про прохожих-которым-ты-придержишь-дверь-и-никогда-их-больше-не-встретишь. Про великое множество разных и интересных вещей. Я правда очень устал от концентрированности всего и вся на романтике, соре :с

Так вот, в случае с Берти я хочу поиграть какое-то асимметричное взаимодействие двух не самых впорядочных персонажей: человека, который плохо понимает саму концепцию безоговорочной любви, и человека, в котором этой любви невероятно много. Я такого ещё не играл, мне такое попробовать очень интересно. Если вам тоже интересно, то вот он я!

Кусочек вдохновения! Если вы смотрели «Сквозь тусклое стекло», то можете представить себе Минуса рядом с отцом. А если читали чеховскую «Чайку», то можете представить себе Треплева в этом его творчестве. И то, и другое — очень мило и очень Берти.

В целом, концепт персонажа довольно сырой; вы можете допиливать его так, как вам нравится. Основные штуки я, в принципе, в простыне выше набросал, но если что-то осталось непонятным — не стесняйтесь и спрашивайте с:

Тут лежит пример небольшого поста до кучи, чтобы вы понимали, с каким трэшаком вам придётся работать. Нот сорри! (будет хорошо, если вы тоже скинете мне какой-нибудь свой текст :>)

Его часы — на гнутой металлической цепочке — лежат слишком глубоко в кармане. Это факт.

Фауст не задумывается об этом ни разу за день. Ни тогда, когда устраивается прямо в книжном завале, на собрании чьих-то сочинений, и стучит карандашом о колено в попытке найти нужную строку (потому что задумался, пропустил). Ни тогда, когда провожает взглядом парочку изгнанников, плотно закрывающих за собой дверь. Ни тогда, когда скрипит зубами и разве что пену ртом не пускает в ответ на раскосую ухмылку от уха до уха. Кислотную ухмылку.

Обскура — стихийное бедствие, слон в посудной лавке, а в Библиотеке — яркое масляное пятно. Ничем не выведешь, Фауст знает — пытались.

— О, — говорит он, серым и сепией.

Вместо приветствия.

Последний раз, когда он видел Обскуру, та чинно шествовала куда-то в сопровождении других печатников. Фауст всё ещё помнит их по именам: Подоконница с наскоро, криво сплетённой косой, долговязый Гарь, плюгавый Крыса, дразнивший его ещё в детстве. В тот день Фауст сделал вид, что не заметил. Не узнал.

Обскура — застрявшая меж дёсен волчья ягода — узнала и заметила.

— Типография наконец-то переехала в помещение побольше?

Вместо «как дела?».

Не имеет значения, как дела у Обскуры. Фауст знает, как у неё дела: кислотно-мятным по запёкшейся на дне кастрюли крови (губкой — о грязь), каркающим смехом по разноцветной-разноразмерной азбуке. Однажды он приютил на своём подоконнике аконит. Ядовитую дрянь. Больше — не хочет.

Фауст награждает её взглядом поверх стекла очков, неторопливым, опосредованным. И в этот момент — по-прежнему не задумывается о своих часах. На гнутой металлической цепочке.

Часы на гнутой металлической цепочке отстукивают последние секунды перед приходом Ночи. А большая стрелка прямо над головой, в центре Библиотеки, держится за цифру «девять» вот уже второй час. И этого Фауст тоже не замечает.

— Будь любезна, избавь меня от своей компании. Я ищу кое-что.

Вместо «давно не виделись».

Когда аконит подрос, Фауст нашёл кошачий труп рядом с пожёванной фиолетовой влагой.

И вынес его прочь.

А, и ещё я нетерпим к заместительным и аниме-аватарам, зато готов кидать ассоциативные мемы с попугами, пилить сомнительный графоний и усыпать посты отсылками с претензией на интеллектуальность. Пис! <З

Про ассоциативные мемы с попугами я не шутил.

Отредактировано Йозеф Цурай (2020-04-14 19:25:38)

+5

3

https://i.ibb.co/0GshHPK/1.png

РАМОНА КАРТРАЙТ
■ возраст:  37 лет;
■ род занятий, класс: медиум, аристократия;
■ отличительные черты: delilah copperspoon [ dishonored ]


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
гостевая | @mondaysam

она шла сквозь ад и вышла другой
смеясь и не зная, что с этим делать,

она была льдом – а стала водой,
была святой, а стала светлой.

и каждый глоток в ней что-то не то –
не древнее зло, но очень похоже.

[indent]Рамона,
[indent]днем опять заходил лорд Барроу. Сказал, что ты шарлатанка и лживая сука "запудрившая мозги его доверчиной супруги". Я имел смелость извиниться от твоего лица и пригласить его на пятничный ужин. Надеюсь, ты не имеешь ничего против свинной кровяной колбасы и легкого овощного гарнира.
[indent][indent]— Сэт

[indent]"Иная" — это не про отличие или благое качество, но про бремя, которое с годами удалось сделать выгодной чертой. Одно легкое прикосновение пальцев отделяет почтительное "зеница божья" от презрительного "проклятая" — не всем нравится то, что ты говоришь не тая. Это был не твой выбор и не твое решение, но ты приняла его вместе со всеми благами и со всеми же тяжестями: носишь перчатки, видишь мрачные сны, различаешь оттенки черно-белого минувшего, узнаешь ложь с первой ноты и слышишь, как трескуче шепчут под землей корни-корешки.
[indent]У нас есть семья — все эти несомненно замечательные и близкие сердцам нашим люди, — от которых мы сбежали (эгоистично, пожалуй), чтобы сберечь наши секреты от них (и чтобы сберечь их от наших секретов). Наши шкафы забиты костями, Рамона, но нас это, кажется, совсем не пугает. Ведь, как сложилось, нам с тобой друг от друга прятать нечего, а остальные отчего-то совсем не видят того, что находится у самой поверхности.


• к персонажу имеется ряд примечаний, касающихся способностей и осведомленности, которые я тихонечко расскажу вам на вушко;
• персонаж отчасти подразумевает плотный контакт и согласование некоторых действий с ГМ'ом, так что будьте к этому готовы (нет, расслабьтесь, никто не будет держать вас на коротком поводке);
• мне не западло поискать и исправить ранние упоминания в постах, так что менябельно если не все, то многое, включая: имя, возраст, внешность и даже (вау!) пол // но что касается внешности: учитывайте, что Картрайты в большинстве своем темноволосые и бледные;
• шаблон анкеты этого не подразумевает, но мне нужен ваш какой-нибудь пост, все равно от кого и какой. какой больше нравится, тот и дайте, пожалуйста.

Отредактировано Сэт Картрайт (2020-02-05 06:12:45)

+5

4

ПАОЛО КАМПАНЕЛЛИ
■ возраст: 40 лет, внешне — на 25-28;
■ род занятий, класс: мастер масок, ?;
■ отличительные черты: внешность на выбор;


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
гостевая

«Разве это не потрясающее чувство, когда ты видишь всех, а тебя — никто?»

Паоло знает, о чем говорит. Он — мастер масок, делает их для богатых аристократов, скрывает за ними уродство души и нищету сердца. Он видел многих из них, рисовал тысячи эскизов по их запросам, ему хорошо известно, кем они хотят себя видеть и что хотят скрыть. Есть те, кто дает ему волю, а потом бьется в экстазе — ах, как же точно он угадывает образ, как читает их, видит насквозь! Паоло считает их дураками, как будто это не очевидно, как еще могут выглядеть алчность, тщеславие и жадность.

В нем самом они словно бы этого не замечают. Наверное, потому что Паоло хорошо играет свою роль, ему даже не нужна маска.

Хотя вокруг него достаточно разговоров. Кто-то говорит, что маска на нем все-таки есть — кожаная, срезанная с чьего-то лица, иначе почему время точно забыло про него. Паоло не спешит это опровергать, слухи и домыслы — ходовая валюта, он и сам любит печатать смятые купюры из чужих тайн и собственной фантазии. К нему приходят за ними специально, полагая, что уж он-то знает, он — видевший стольких настоящих лиц.

Паоло знает, за определенную цену — знает. Приходите, лорды и леди, мастерская работает с десяти до восьми.

+3

5

https://i.imgur.com/rXwWZkG.png

ИГНАТИЙ ВОРДСВОРТ
■ возраст: 28 годиков;
■ род занятий, класс: согласно словам Ивы — «тот ещё распиздя...» несчастный муж Ивы, кинолог, аристократ;
■ отличительные черты: Lucio — The Arcana


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
дс: big sister#4432
тг: localmememaker

— По правде говоря, я тебе нравлюсь.

— Ты мне не нравишься.

— Ничего страшного, Игги, я называю тебя «щенок» и издеваюсь над твоей прической, но, по правде говоря, ты мне нравишься тоже; а ещё я вижу, что ты собираешься сделать и если ты хотя бы сделаешь одну попытку меня обнять, я тебе слом—


Золотистый ретривер — это прекрасный компаньон и верный друг человека, который очень привязывается к своему хозяину и семье.


О, Игнатий.

Игнатий, пишу тебе, дабы оповестить о том, что ты — самовлюбленный до невозможности человек, одержимый своим собственным отражением и всегда поправляешь свою прическу — всё ещё считаю её дурацкой! — и готов повеситься, если она не идеальна.

Ты, Игнатий, станешь обижаться, когда я тебе об этом скажу — мне на это, признаться честно, всё равно: тебе не зря все сочувствуют; говорят: «Нам жаль, что вы женились на… этом чуде».

Ты, конечно, знаешь, что образ Ивы Кедзерски — не утрирован ничуть; Ива Кедзерски — крайней неприятная женщина. Но мы прожили вместе пять лет и, на самом деле, ты первый заволновался о моём состоянии, когда я стала мало есть (а потом — много кашлять).

Мы прожили вместе пять лет и, на самом деле, я первая заволновалась о твоём состоянии, когда умерла Дэйзи — сестра Беллы, твоей любимой-прекрасной-собаки (порода: борзая).

Ты об этом не говоришь никому, забота от меня — невиданная щедрость (и тебе совсем немного нравилось представлять, что только тебя я считаю настолько другом, чтобы одаривать заботой — и зря, кстати).

Собак, к слову, ты всегда любил. У тебя очень много собак, есть любимица — раньше их было двое: Белла и Дэйзи — и ты её балуешь до невозможности, но всех своих собак ты любишь (правда, разводишь всё равно преимущественно охотничью породу).

Тебя я называла «золотистым ретривером» и на твоё день рождение подарила деревянную фигурку — предположительно, собаки.

Предположительно, золотистого ретривера.

p.s. в следующий раз, когда приведёшь к себе в постель незнакомого человека, сделай это, пожалуйста, незаметно, чтобы мои родители не слали тебе угрозы расправы за измену.

p.p.s. всё ещё отказываюсь с тобой говорить, пока ты не признаешь, что Белла любит меня больше, чем тебя.

не твоя, не любимая, но Ива


× меняйте, в общем-то, что хотите в концепте (в рамках образа, основу оставьте, естестна), если изъявите желание — кроме части про собак, я люблю собак. романы тоже не играю — даже если у вас глазки большие и красивые, да-да!

× на всякий случай уточню ещё раз — тут романа нет, ива и игнатий просто дружатся, пусть и очень необычно <з

× динамика отношений — ну, она как майлз эджворт и феникс райт! вместо ненависти это больше похоже на дружеское соперничество

× пример поста было бы неплохо, чтобы хотя бы знать, с чем имею дело

Отредактировано Ива Вордсворт (2020-02-24 12:25:55)

+6

6

https://forumupload.ru/uploads/001a/a1/70/9/58598.png

АЛГОС
■ возраст: 37+;
■ род занятий, класс: негласный настоятель Алой Купели / медиум (?);
■ отличительные черты: flagellant [darkest dungeon]


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
гостевая | @mondaysam

[indent]Шел двадцать восьмой год бытие его, когда он отказался от имени своего, ибо оно - пыль, прах, пустота. Шел двести двадцать четвертый месяц бытие его, когда он услышал Глас, когда рассмотрел Истину, когда ступил навстречу Предначертанному. Шел восемь тысяч двести восемьдесят восьмой день бытие его, когда узрел он слово алым и серебряным отпечатавшееся на изнанке век его. Слово было: “Алгос”. Было, есть и будет до Великого Итога.
[indent]Алгос - не имя. Алгос - не прозвище. Алгос - это путь начертанный не им, но для него задолго до рождения его и прозрения его.

[indent]Он славит и имя, и смысл, и замысел, и волю Великого Ничто. Славит имя Вещего, во имя его растя кровавые, чистейшие самоцветы. Он славит имя Вещего, ласково перебирая звенья своего цепа, заменившего четки. Он славит имя Вещего, почтительно всматриваясь в силуэт Древа и читая молитвы, которые в уши его нашептывают гибкие, извивающиеся в заточении соленой, больной земли корни. Он славит имя Вещего и десятки раскаивающихся, чистейших голосов вторят ему, исправно и верно собираясь в Алой Купели.

[indent]Он молчалив, ибо за него говорят его шрамы, которые он носит, как награды и ордена, самые красноречивые отличительные признаки. Он прячет глаза под плотной тканью глубокого капюшона, что не мешает ему видеть всех и всякого; видеть куда больше, чем кто-либо другой.

[indent]У него есть цеп. У цепа есть данное древесными шепотами имя, которое известно только ему. У цепа есть цель, назначение и смысл. Цеп питается кровью и шипы же его от крови бурые. Он общается с цепом на закатах и на рассветах, и общение это звучит стальным перезвоном звеньев, влажным треском кожи и сдавленным, почти музыкальным стенаньем.

[indent]У него есть Алая Купель. Вместилище. Дом Прозрения. Старая, покинутая терма в глубине Трущоб, куда может прийти каждый, но откуда далеко не всякий сможет найти выход. Говорят, что Алая Купель - это очень странное место. Говорят, что дверь в Алую Купель всегда появляется в разных местах и нигде не задерживается подолгу. Говорят, что Алая Купель когда-то была полна ароматной водой, а теперь - тленной мистикой. Говорят, что каменные полы там склизкие и алые от жертвенной крови, а стены “дышат” заросшие черными, постоянно извивающимися будто змеи корнями.

[indent]Его считают проклятым. Считают святым. Считают городской легендой в спектре красно-черного и тревожного. Он же не считает себя никем и ничем, не видит в себе ни особенного, ни униженного. Он - одна из сотни историй мира “После”, неразборчиво написанная кровью и грязью.


• у нас тут Вещий страдает без фанатиков, так что если вы фанатеете от фанатизма - этот персонаж для вас.
• персонаж-заготовка (не предназначенный для кого-то конкретного) с которым вы можете сделать все, а можете не делать ничего. весьма вариативный молодой (нет) человек, который в дефолтном разумении с моей стороны по самое небалуй влез в некоторую мистико-окультическую историю и окружение, из-за чего не только поплыл по фазе, но и взамен приобрел некоторые особенности далекие от человеческих возможностей. если посидеть и хорошо его продумать в плане предыстории и замысла (а так же если вы не побоитесь стези медиума), то может получится интересный персонаж для сюжетных взаимодействий. если же идти по пути меньшего сопротивления - вы всегда можете стать городским сумасшедшим, которому все "кажется" (а может и нет), это тоже будет интересно.
• имя обсуждаемо, но внешность изменениям не подлежит абсолютно точно.
• я с радостью помогу вам продумать концепт и предложу свои идеи, так что буду ожидать в гостевой.

+3

7

http://ipic.su/img/img7/fs/Sevilla.1588007689.png

СЕВИЛЛА МУНРО
■ возраст: 33 года;
■ род занятий, класс: замужняя дама, аристократия;
■ отличительные черты: тело покрыто шрамами от ногтей (вернее будет сказать — когтей) и зубов.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
discord: Скальд#2204

Я до сих пор помню, как выглядела моя комната глубокой ночью — помню, как были разложены мои вещи, как стояли стулья, под каким углом на стенах висели картины. Это всегда начиналось около двух часов ночи и не длилось дольше одного часа, но я не могла спать вплоть до рассвета: всё лежала и боялась дышать, словно моё дыхание кто-то мог услышать за дверью. Я часто молилась в детстве — сначала потому что правда верила, потом — потому что привыкла. Мне так и не ответили.

Фанатики скажут: это всё оттого что вы недостаточно хорошо молились, леди Мунро.

Я скажу: чушь собачья. Либо бог, что у нас есть — слишком жесток, чтобы мы могли себе позволить любить его, либо трон его пуст и всегда был пустым.

Конечно, я достаточно высоко ценю себя и свою жизнь, чтобы не рассказывать об этом никому. Моему недоумку-супругу совершенно не нужно знать о таких вещах: если подумать, обо мне он вообще знает немного. Ему достаточно моей приятной наружности, отточенных манер и того, что я не трачу его состояние направо и налево. Он знает, что каждый день я прогуливаюсь по парковому кварталу, несколько раз в неделю встречаюсь со своими знакомыми из газеты, пью кофе со старым другом моей семьи — к несчастью, безвременно почившей. Мой супруг знает, что некоторые вечера я провожу в компании леди Штраус или леди Гамильтон, и радуется. Ему нравится, что у меня не так много друзей — что, разумеется, не совсем так, потому как друзей у меня нет вовсе — и он, конечно же, уверен в том, что я много времени провожу дома лишь оттого, что счастлива в нашем браке.

Признаться, не торчи он в своём кабинете круглыми сутками, подыгрывать ему было бы сложнее. Но меня всё устраивает. Меня устраивает то, что он считает, что шрамы на мне, якобы, оставил слуга, восставший против моей семьи (против моего отца, если говорить точнее); меня устраивает, что он не лезет мне в душу; устраивает, что мы редко спим вместе; устраивает свобода в пределах дозволенного. Я делаю ровно столько, чтобы не выходить из своей роли. И всё хорошо, пока мы оба друг другом довольны.

Меньше всего я хотела бы объяснять своему супругу, почему просыпаюсь по ночам в холодном поту.

Это всегда начиналось около двух часов ночи: меня будил скрежет, доносящийся откуда-то из стены; будто что-то застряло в трубах и медленно умирало, пытаясь выбраться. Я съёживалась на постели, вслушиваясь в скрежет и вой, и шёпот, который повторял моё имя. Мне казалось, что со мной что-то не так: трубы не могли звать меня, в этих трубах никого не могло быть. И даже если это было какое-то животное... Животные ведь не способны настолько отчётливо произносить человеческие имена.

Через какое-то время всё затихало, а потом вой повторялся — из соседней комнаты. Однажды я совершила глупость: я пошла посмотреть. И если бы не отец, моя сестра убила бы меня.

Я мало воспоминаний вынесла с той ночи — моё тело запомнило её гораздо лучше. Мои отметины — шрамы от человеческих когтей и зубов до сих пор при мне.

Я считала сестру больной, предлагала поместить её в госпиталь: но ни родители, ни даже её молодой человек, не раз видевший её в этом состоянии, не слушали меня.

Что же. Моя родители не выжили. Моя сестра не выжила. Остались только я и он — Морган Томпсон.

1 Севилла Мунро не верит в существование Вещего, но верит в существование «чего-то» иного. Её сильно интересует природа этого «чего-то».

2 Неизменной попрошу вас оставить цель Севиллы Мунро: поиск ответов на вопросы, связанные с мистикой, свидетелем которой она была в детстве. Эти мистические события оставили на ней глубокий след — они и страшат её, и завлекают. Она не из тех, кто будет вступать в оккультные общества, ей нужен более безопасный вариант. И потому, перед ней простираются два пути (на ваш выбор): сблизиться с кем-то из экзархов, чтобы больше узнать о мистической стороне Энклава или же стать экзархом самой и разыскать знание самостоятельно.

3 Севилла Мунро (в девичестве — Левитт) замужем, но благосклонно принимает мужское внимание со стороны, когда считает это безопасным.

4 Севилла Мунро была знакома с Морганом Томпсоном задолго до того, как он стал экзархом, но знакомство это не продлилось долго — после смерти её сестры, Морган Томпсон ни разу с ней не связывался. Севилла склонна считать Моргана причастным к тому, что происходило с её сестрой в последние недели, хотя вряд ли месть является её целью.

5 Севилла Мунро не состоит в клубах, не ведёт дела — у неё много свободного времени, которое вы можете тратить так, как захотите. Не забывайте иногда появляться дома и целовать незадачливого супруга в лобик.

+5

8

http://ipic.su/img/img7/fs/Samson.1588150422.png

САМСОН О'ХАЛЛОРАН
■ возраст: ~ 33 года;
■ род занятий, класс: рабочий, соглядатай;
■ отличительные черты: gavin reed [detroit: became human].


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
discord: Скальд#2204

Кто я?

Иногда, если не знаешь, с чего начать — стоит начать с самого начала.

Нас было трое: я, Эмма и Дебора. В приюте были и другие дети, но мы попали в него примерно в одно время (с разницей всего-то в один день) и поэтому держались вместе. Мне было, кажется, шесть? Всё, что я помню о тех годах: мне нравилась Дебора и у меня были проблемы с парнем по имени Дуглас. Когда мы дрались, мисс Джонсон начинала смешно визжать.

Через год Дуглас от меня отвял, потому что больше не мог меня побить. Эмму забрали в чью-то семью и мы с Деборой по ней скучали. Дебора скучала, а я думал: «да чтоб я сдох, это же надо так свезти». Тогда я начал ненавидеть Эмму.

Обычно, к девяти годам дети становятся слишком взрослыми, чтобы на них был большой спрос, так что я был готов до самого выпуска куковать в приюте с Деборой. Но через неделю после того как ей стукнуло девять, её тоже забрали. Это было...не знаю, для меня это было настоящим чудом. Шанс, который выпадает один раз на миллион. Дебора выиграла в лотерею: она была счастлива, когда за ней пришли. Её я тоже возненавидел очень быстро.

Ещё через год я сбежал из приюта.

Ну а дальше потянулась череда стандартных для моего положения событий: воровство, игры в прятки с жандармами, снова воровство. Я знал, что меня приметит кто-нибудь, если буду достаточно хорош. Так и случилось.

Я вступил в свою первую банду раньше, чем мне исполнилось одиннадцать. И пробыл в ней почти двадцать лет.

За эти годы многое успело произойти, но вряд ли рассказ об этих временах что-то прояснит. Не для меня — это уж точно.

Меня пристроили на мануфактуру и моя жизнь мало чем отличалась от жизни других рабочих: если не считать того, что вплоть до недавнего времени я выполнял грязную работёнку для семьи Коуэллов и они были достаточно добры ко мне, чтобы кое-чему научить взамен.

Джессика Коуэлл натаскала меня — лба здорового — по всем фронтам, по каким смогла. Ей нравилось рассказывать о других аристократах, об их дурацких правилах, об истории. У неё никогда не заканчивались темы, о которых она могла бы поговорить, так что от меня требовалось только слушать.

Да, мы с ней спали — какое-то время. А потом она вышла замуж за Эдварда Макдона и в следующий раз я увидел её уже в газете. В той колонке, которую отвели для Потрошителя.

Читая о ней, я испытал тоску и удовлетворение одновременно. Она кинула меня ради придурка-Макдона. Она это заслужила.

А потом история повторилась. Я встретился с Эммой — той самой Эммой из приюта и наша встреча вышла из под контроля. Мы поругались. Да что говорить, я почти ударил её. А ещё через несколько дней её имя оказалось в знакомой газетной колонке.

И Дебора. С ней это тоже произошло.

Тогда я подумал: что, если я схожу с ума? Что, если я уже не Самсон О'Халлоран?

Но если я не он, то кто я?

1 Самсон О'Халлоран это история о том, как детские обиды и переживания преобладают над взрослением и невзгодами этой взрослой жизни.

2 Кроме прочего, Самсон О'Халлоран может быть соглядатаем.

3 В связи со всеми этими таинственными совпадениями (а также духовной и умственной незрелостью), у Самсона О'Халлорана наблюдаются проблемы с психикой. Он подозревает себя в том, что сам является Потрошителем, и ищет доказательства, чтобы убедить себя в обратном (хотя с тем же успехом в душе он может хотеть оказаться именно Потрошителем).

4 Всё, включая имя, в концепте можно поменять.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Энклав » Нисхождение » Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно