месяц теней, 310 / облачно и туманно на протяжении месяца В промежуток с двенадцатого по пятнадцатый день месяца теней по Энклаву разнеслись тревожные слухи: Ллойда Оукмана нашли мёртвым. Хоть жандармам и было поручено удушить новости эти в зародыше, всё равно сыскались те, кто докопался хотя бы до половины правды и разнёс её по городу как болезнь. Ллойда Оукмана обнаружили в главной зале борделя «Повешенный» в самом ироничном положении — с петлёй на шее.

Энклав

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энклав » Канцелярия Дома Скорби » Меган Таббс, 37 лет


Меган Таббс, 37 лет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

МЕГАН ТАББСthought it would be over by now, but it won’t stop


https://forumupload.ru/uploads/001a/a1/70/17/33993.png

то, как вы известны: Меган, Мегги, Мег;
возраст: 37 лет;
род занятий, класс: личная помощница главного редактора, газета «Вестник Энклава», служащий;
сложность: высокая;
механика случайностей: 23;
отличительные черты: красивое круглое лицо; небольшой, немного выпуклый лоб; кожа светлая; нос небольшой, прямой, немного вздернутый кверху; выражение глаз серьезное и оценивающее; короткие темные волосы; небольшого роста; стройное телосложение.

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
thought that I would self destruct, but I’m still here

Родилась Меган в семье служащих, где мать - учитель, а отец – патрульный. Воспитывала девочку в основном мать, поскольку отец постоянно пропадал на работе.
У Люси Таббс была странная и настойчивая идея воплотить в своей дочери все те желания и цели, которых сама женщина на смогла добиться: выбиться в число аристократов.
Мать не учла одну маленькую деталь – Меган оказалась весьма тихим, безынициативным ребенком, который совершенно не желал делать то, что от неё требуют. Училась девочка из-под палки, делая вид, что ей это действительно интересно.
Именно в детстве она научилась подстраиваться: под ожидание и настроение родителей. Меган плыла по течению, не особо понимая фанатичной идеи матери о «светлом» будущем, зная своё место.
Стараясь спрятаться от напряженных отношений с матерью, Меган много читала. В основном газеты, которые отец приносил каждую неделю. Новости, слухи, сплетни, интриги и убийства. Чужие истории помогали отвлечься и впервые за все время у девушки появилось ярое желание – стать частью этого. Узнавать, спрашивать, писать и дать возможность другим людям узнать самые свежие новости Энклава.
Чем старше становилась девушка, тем сильнее росло напряжение в отношениях матери и дочери. Меган все чаще стала сопротивляться, чаще огрызалась и обнаружила в себе одно очень хорошее качество - упорство. Бесконечные упреки, неприязнь, оскорбления продолжались все девять лет, пока она училась в школе.
Последней каплей в и без того полной чаше их шатких отношений стал вопрос об обучении в университете. Вновь скандал, крики, категоричное «нет» Меган и импульсивное «ты неблагодарная тварь» Люси. После этого они перестали разговаривать.
Свой путь в мире журналистики юная мисс Таббс начала далеко не в, на то время недостижимом, «Вестнике Энклава», а в самой захудалой газетке, название которой сейчас уже и не вспомнить.
Особых навыков у неё не было и долгое время Меган была «девочкой на побегушках» у состоявшихся (или не очень) журналистов. Принеси, подай, подготовь, перечитай и все в этом духе. Подобной мелкой работы за день было очень много и платили нещадно мало. Слишком часто её помещала мысль о том, что возможно стоит все бросить и поддаться воли матери.
Визит семьи Берч в один из дней ожидало всё издательство, а семнадцатилетняя Меган и подумать не могла, как сильно это изменит вектор её жизни.
Одри Берч сразу выделялась из общей аристократичной четы. Юная, красивая и необычайно любопытная, она мгновенно приковывала взгляд. И пока Меган пыталась отойти от первого впечатления, с ней заговорили.
Непринужденно, без лишнего пафоса и надменности. Заговорила Одри так легко, словно они знают друг друга уже очень много лет; словно между ними нет классового неравенства. Одри было очень интересно как устроено издательство изнутри. И Меган стала её маленьким проводником в мир журналистики. Она раз в неделю отправляла ей письма с своеобразным «отчетом». Каждый раз пытаясь узнать что-то новое, что-то интересное, что могло бы понравится Одри. Делилась своим впечатлениям от работы и не заметила, как постепенно они стали обсуждать темы, далекие от тематики издательства.
С годами одна редакция сменялась другой. Когда-то лучше, когда-то хуже. Впоследствии, благодаря упорному труду и поддержке её единственной подруги, у Меган получилось побыть в шкуре журналиста. Затем ей позволили вести собственную колонку, взяв на себя роль автора. И постепенно, год за годом, она накапливала нужный багаж знаний и умений, который вряд ли бы смогли дать в университете. Однако мечта о работе в «Вестнике Энклава» оставалась все такой же далекой.
Пока однажды Одри, в качестве подарка к её дню рождению, не устроила собеседование с главным редактором вестника. Меган до сих пор вспоминает тот момент с приятным теплом внутри. Пускай и не помнит, какая буря творилась внутри во время их небольшого разговора. Казалось, у неё дрожало все, в особенности голос – так сильно Меган волновалась. Она также помнит, как они с Одри напились, празднуя её прием на работу и их горячую ночь, после которой дружественные отношения плавно перешли в романтические.
И вот Меган Таббс 37 лет, ей понадобились долгие годы, чтобы стать для Томаса Сойера – главного редактора «Вестника Энклава» человеком, которому он смог бы доверять как самому себе. Больше десяти лет Меган принимала активное участие в жизни издательства, переживала вместе со всеми взлеты и падения, трудности, которые впоследствии стали обыденными.
Стоит ли говорить, сколько сплетен, слухов и клеветы ей пришлось пережить? И что со временем они потеряли всякую оригинальность и сейчас совершенно не вызывают никакого отклика внутри? Ведь она слышала истории намного ужаснее. 
Работа в «Вестнике Энклава» закалила Меган, выработав способности энергично, напористо и настойчиво добиваться желаемого для себя результата, решать задачи, невзирая на трудности и препятствия, при этом применяя нестандартные подходы и решения. Она знает своё место, она всегда его знала и поэтому не пытается даже искать сюжеты, шатаясь по уголкам города – это уже не её работа. Теперь она должна следить, чтобы работа Томаса протекала без неожиданных скачков.
И о чем еще можно мечтать? Ведь у неё есть любимая работа, любимый человек и самое главное – уверенность в завтрашнем дне. И всё было бы хорошо, если бы Одри Берч – её возлюбленная, её поддержка, её душа вдруг… исчезла. Исчезла, словно её и не было. И её родные намеренно избегают и игнорируют попытки Меган узнать, что случилось.


ВОЗМОЖНОСТИ
еven in my years to come, I’m still gon’ be here

За время работы в самых разных издательствах в совершенстве овладела грамотой, скорочтением, научилась ведению переговоров, составлению графиков и встреч. Боится опозориться на глазах у всех, поэтому готовится к любым мероприятиям очень тщательно. Способна выдерживать тяжелые умственные нагрузки, работать в постоянном давлении.
У Меган при себе толстый рабочий блокнот, где она всё расписывает каждую неделю и месяц наперед. Старается вести это все в строгом, понятном только для неё, порядке, чтобы не дай бог ничего не забыть.


БЕСКОНЕЧНЫЕ ПОИСКИ
треск лица#0676

Отредактировано Меган Таббс (2020-02-10 22:00:15)

+6

2

ШЕСТЕРЁНКА
(механика случайностей)

Её зовут Опра Хилл. Опра Хилл — одна из многих, ещё одна душа в массивном здании «Вестника Энклава». Ещё совсем юная девушка, на вид ей не больше двадцати пяти, хотя тебе известно, что внешность порой бывает и обманчива, и жестока. Опра Хилл улыбается тебе в первую встречу: наивно и мило, как это делают многие девушки, рассчитывающие наигранной лаской пробить себе дорогу наверх. И всё же, она кажется тебе достаточно красивой.

Её зовут Опра Хилл. Девушка, которая пропадает на месяц, а то и больше. До исчезновения она улыбается всё ещё немного фальшиво, но ты тоже проходила через это. Ты хорошо помнишь, что Потрошитель орудует в городе, что любая женщина может стать его жертвой — поэтому ты, совсем немного, интересуешься её судьбой.

Томас Сойер пожимает плечами. «Кто, говоришь, пропал?» — рассеянно переспрашивает он, опуская газету к груди. Стёкла его очков отражают электрический свет — он смотрит отрешённо, будто находится не в своём кабинете, а в совершенно ином месте. И тебе сложно даже представить — где именно. Томас Сойер доверяет тебе, но о нём настоящем ты почти ничего не знаешь.

Не знаешь ты ничего и о Опре Хилл, пропавшей, а потом появившейся, как ни в чём не бывало.

Опра Хилл улыбается тебе — открыто и искренне, без тени фальши. Она — шестерёнка, часть механизма. Почти никто не замечает её, почти никто не задерживает на ней взгляд.

Опра Хилл улыбается тебе, но ты — не другие. У той Опры Хилл, что ты знаешь — глаза не карие, а голубые. У той Опры Хилл нет на щеках россыпи веснушек, а улыбка натянутая, вытренированная из нужды.

Опра Хилл улыбается тебе — всё время, пока ты не видишь.

+3

3

[indent]Во сне Опра дарит тебе цветы. Она говорит — «это от Одри» и ты дивишься тому, как созвучны их имена.

[indent]Во сне ты идёшь к Одри домой, бежишь туда сломя голову и долго стучишь кулаками в двери. Ты не веришь ни единому слову об Одри, ты ненавидишь всю её семью за то, какой бесстрастный они делают вид. Словно Одри нет и никогда не существовало.

[indent]Твои удары будят внутри дома эхо — в конце концов, двери распахиваются перед тобой.

[indent]Ты слишком поздно вспоминаешь о приличиях — хотя во сне, казалось бы, они и вовсе не нужны — и бормочешь под нос какие-то бессвязные извинения; ждёшь, что тебя погонят как бездомную, попросившую место для ночлега. Но тебя не приказывают высечь, на тебя смотрят — долго, пронзительно, покуда мать Одри не сдаётся. «Впустите её» — говорит она. А потом — ведёт тебя внутрь.

[indent]Ты идёшь молча, рассматривая фотографии, но все они почему-то замыленные, нечёткие. Ты замечаешь под ними выгравированные даты и имена, и только чтобы успокоиться, складываешь первые большие буквы от табличке к табличке.

[indent]«Вирджиния Берч, 58»

[indent]«Ева Берч, 102»

[indent]«Райнон Берч, 67»

[indent]«Ноа Берч, 171»

[indent]«Ирвин Берч, 230»

[indent]«Сельма Берч, 215»

[indent]Веселья ради ты заканчиваешь слово, обращая его в складное «вернись». Во сне ты смеёшься над тем, как зловеще оно звучит и послушно поднимаешься по ступеням.

[indent]Ты входишь в комнату и сердце твоё радостно трепещет. «Вот она, твоя Одри. Куда она могла деться?» — презрительно фыркает её мать, прежде чем закрыть за тобой дверь. Ты слышишь, как в замке скрежещет ключ.

[indent]Ты подбираешься поближе к тяжёлому балдахину и отворачиваешь его, покуда Одри — ты узнаёшь её голос с первого звука — поёт для тебя какую-то старую песню о маяках и бескрайних водах.

[indent]Ты отворачиваешь балдахин, с ужасом понимая, что с ложа из корней на тебя смотрит девушка по имени Опра Хилл.

5-6/05/310, глава I: «да пребудет смотрящий»

+3


Вы здесь » Энклав » Канцелярия Дома Скорби » Меган Таббс, 37 лет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно