месяц теней, 310 / облачно и туманно на протяжении месяца В промежуток с двенадцатого по пятнадцатый день месяца теней по Энклаву разнеслись тревожные слухи: Ллойда Оукмана нашли мёртвым. Хоть жандармам и было поручено удушить новости эти в зародыше, всё равно сыскались те, кто докопался хотя бы до половины правды и разнёс её по городу как болезнь. Ллойда Оукмана обнаружили в главной зале борделя «Повешенный» в самом ироничном положении — с петлёй на шее.

Энклав

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энклав » Нисхождение » Правила проекта


Правила проекта

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Администрация проекта: Вещий;
Жанр: стимпанк, мистика;
Рейтинг: NC-17;
Тип игры: эпизодический.


РЕГИСТРАЦИЯ И ПРОФИЛЬ

» Ники регистрируются исключительно на кириллице. Ник может состоять из имени/имени и фамилии/прозвища. Если у персонажа имеется второе имя, при регистрации оно не указывается.

» Внешности только рисованные. Размер аватара — 180х180.

» Ваш профиль заполняется после принятия администрацией: в нём будет содержаться ссылка на анкету и краткая цитата, описывающая вашего персонажа или связанное с вашим персонажем событие — это часть мастеринга, которая может оказать влияние на ваш сюжет (или не оказать — в зависимости от обстоятельств);

■ вы могли заметить, что под аватаром в темах нет многих привычных глазу дополнительных полей — это не ошибка, добавляться эти поля профиля не будут;
■ ваш профиль может заполняться от одного дня до недели — в зависимости от загруженности администрации. Пожалуйста, не спешите торопить и требовать — о вас никто не забудет, правда.

» Вы можете завести двух и более персонажей, предварительно предупредив администрацию и спросив у неё разрешения;

■ скорее всего, всё будет в порядке, хотя администрация может вам отказать, если вы вдруг окажетесь злостным человеком-неписцом и будете постоянно задерживать посты в сюжетные эпизоды;
■ исключение из правил — второй персонаж с «низкой» сложностью, в регистрации такого вам точно не откажут, только обязательно укажите сложность, когда пойдёте уведомлять о желании завести твина.


ПОДАЧА АНКЕТЫ

» Вы можете писать анкету столько времени, сколько вам захочется. Никто не ограничивает вас в праве зарегистрироваться и писать анкету месяц, а то и несколько. Обживайтесь и устраивайтесь, вас никто не прогонит;

■ исключение составляют персонажи из раздела «нужные» — если вы взяли заявку, но недельная бронь на него закончилась, а вы никак не пишете анкету, то роль может быть отдана другому желающему;
■ администрация оставляет за собой право отказать игроку в принятии без объяснения причин, но честно обещает этим правом не злоупотреблять;
■ при подаче анкеты вы можете вставлять туда свои цитаты, писать как от третьего, так и от первого лица — никто не ограничивает вас в стиле и форме;
■ выбирая высокую сложность при подаче анкеты вы соглашаетесь с тем, что мастер игры может влиять на вашу судьбу — на ваше прошлое и будущее, даже если вы передумали и уже не хотите.

» В названии анкеты указывается имя персонажа и его возраст.

» Вы можете занять для своего персонажа две внешности схожие друг с другом.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ НЮАНСЫ

» Ни один «герой» не будет забыт. Если вы по каким-то причинам не можете или не хотите играть, даже если вы пропадаете, не предупредив об этом администрацию, ваш профиль не будет удалён или заблокирован. Вы всегда можете вернуться;

■ важная поправка — если вы заняли персонажа из «нужных» или социально значимую роль, она может быть отдана другому игроку, если вы долго не появляетесь и связаться с вами затруднительно (например, если вы указали в анкете способ связи — электронную почту);
■ не менее важная поправка — если вы испарились в тот момент, когда ваш персонаж оказался в сложной жизненной ситуации, не удивляйтесь, если он будет покалечен или убит;
■ пожалуйста, постарайтесь всё-таки предупреждать об отсутствии — вас никто не убьёт, даже если у вас просто пропал интерес к игре, а не возникли какие-то неотложные дела.

» На форуме разрешено использование мата не только в игровых эпизодах, но и вне игры, если оно не направлено на оскорбление других игроков;

■ постарайтесь думать о чужих чувствах, прежде чем нелестно о ком-то высказываться — администрация увидит и непременно придёт поговорить с вами об этом. И предупреждение принесёт;
■ если вы систематически ведёте себя некрасиво и разжигаете огонь конфликтов с другими игроками, вас могут попросить покинуть проект.

» Мат. часть Энклава имеет определённые пробелы, которые позволено заполнять игрокам. Например, игроки могут придумывать клубы, общества, праздники и прочие нюансы. Если о чём-то не написано — спросите администрацию. Если это оставлено на фантазию игроков — вам обязательно скажут об этом.

0

2

БРОСКИ И ДАЙСЫ

» Прежде чем начать играть, помните, что дайсы не являются камнем преткновения игрового процесса. Будущее вашего персонажа в большей степени зависит от решений, которые вы принимаете, и в меньшей — насколько вы удачливы в бросках;

■ стандартное значение для броска: 1 кубик с 50-тью гранями. Для каждого сюжетного эпизода могут быть введены броски с другими параметрами — все они будут указываться непосредственно в постах мастера игры;
■ для бросков существует отдельная тема и ею нужно пользоваться, даже если вы бросаете дайсы на действия в личных эпизодах.


ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

» Срок отписи в любой сюжетный эпизод стандартный — семь дней. Не бейте своего соигрока, если он не отписался в первые же два дня, вполне возможно, что ему просто нужно хорошенько обдумать свои действия;

■ если игрок не сдаёт свой пост в течение этого времени, его очередь пропускается, а действия персонажа остаются на откуп мастера игры;
■ два пропуска очереди, не согласованные с администрацией и/или мастером игры равны выводу персонажа из сюжетного эпизода способом, наиболее удобным мастеру игры;
■ в сюжетных эпизодах можно писать только от третьего лица, а использование дополнительного оформления или птицы-тройки остаётся на усмотрение игрока;
■ если игрок всячески тянет время, просит не пропускать его ход, но пост не сдаёт больше четырёх дней после истечения законной недели — на него могут быть наложены игровые штрафы (например, минус к определённым броскам);
■ в какой-то момент вы можете увидеть от мастера игры пост, в котором вам не будут предложены варианты выбора, но вы точно будете знать, что от вас что-то требуется сделать: пожалуйста, не пугайтесь — это значит, что вы вольны совершить любой поступок на своё усмотрение, опираясь на характер и принципы персонажа.

» Отпись в личные эпизоды не облагается налогом сроком. Если вы долго отсутствовали на форуме и ваши отыгрыши были перенесены в архив, их можно вернуть, обратившись к администрации;

■ в личных эпизодах вы можете писать посты так, как вам удобно — хоть от первого лица, хоть от третьего.

» В первом посте в каждом сюжетном эпизоде вы должны прописать свой инвентарь, опирающийся на сведения из анкеты и/или список предметов, купленных или полученных в предыдущих эпизодах;

■ в сюжетном эпизоде вы можете иметь при себе не более двух предметов, дающих постоянные прибавки к определённым параметрам. Количество одноразовых предметов не ограничивается.

» Ваши решения могут повлиять не только на вашу судьбу, но и судьбу окружающих (в основном — соигроков) — благодаря вам они могут преуспеть, а могут и умереть;

■ так что если вы вдруг исчезаете, оставив соигроков один на один со сложностями в сюжетном эпизоде, знайте — от этого им не станет легче играть и сложность эпизода не уменьшится.

» Если вы не хотите совершать те действия, которые предлагает мастер игры, но и не знаете толком, какие совершить хотите — пожалуйста, не мучайте мастера ежеминутными «а если вот так — какой диапазон успеха» или «а вот так вот если». Сначала подумайте, а потом просите заново рассчитать диапазон или приходите спрашивать — можно так сделать или нельзя;

■ подумайте, пожалуйста, о том что из-за расспросов о том, что вы всё равно не станете делать, может пострадать вовлечённость мастера игры — он тоже человек, который устаёт.

» Участие в сюжетных эпизодах ни для кого (кроме игроков, выбравших самую сложную сложность) не является обязательным. Вы можете развивать свои собственные истории в личных эпизодах — и они вполне могут получить сюжетное продолжение, если ваш эпизод приведёт к каким-то последствиям для мира;

■ одновременно может быть запущено только три (максимум — четыре) сюжетных эпизода. Если вы очень хотите играть в сюжете, а мастер игры занят и уже трещит по швам от количества отыгрышей — вам придётся подождать;
■ один персонаж одновременно может участвовать только в одном сюжетном эпизоде.

0

3

МЕХАНИКА РАССЛЕДОВАНИЙ

Расследование — это отыгрыш, в котором один из игроков берёт на себя роль мастера игры. Это работает следующим образом:

■ игроки выбирают одну из новостей, с которой хотят взаимодействовать;
■ следом, игрок, который будет выполнять роль мастера, обращается к администратору за получением подробностей;
■ администратор даёт о расследовании информацию (конечные сведения, которые игроки в итоге должны получить) и расписывает ключевые точки, которые в эпизоде должны произойти (если они имеются);
■ дальнейший ход отыгрыша зависит от самих игроков.

Какие варианты возможны:

■ администратор может полностью расписать план эпизода (все ключевые точки), минимизировав нагрузку мастеринга на ведущем игроке;
■ игрок предпочтёт не составлять план, а консультироваться (если это необходимо) с администратором перед написанием мастерского поста.


МЕХАНИКА БРОСКОВ

В определённых случаях в сюжете игрокам придётся бросать дайсы на действия. Механика этого дела очень простая: в сюжетном посте, где вам будет предложено совершить действие, будет указано как само действие, так и успешный диапазон, в который вам необходимо будет попасть при броске дайсов, чтобы преуспеть. Броски делаются в специальной теме по стандартным значениям (если в посте мастера игры не указаны другие значения): один кубик с пятьюдесятью гранями.

Что делать, если вы не согласны с предложенным действием и хотите своё? Вы можете написать личное сообщение мастеру игры — он рассчитает вам успешный диапазон для действия, которое вы хотите совершить. А дальше — по стандартному сценарию.


МЕХАНИКА СЛУЧАЙНОСТЕЙ

Механика случайностей доступна только для игроков на высокой сложности и раскрывается (в основном) в сюжетных арках. Она работает следующим образом:

■ вы бросаете дайс, который определяет случившееся с вами в прошлом (причём необязательно недавнем) событие, пороговое (нейтральное) значение: 24-25, всё, что меньше, даёт отрицательный бонус, всё, что больше — положительный;
■ администратор прописывает произошедшее с вами событие в вашу анкету отдельным сообщением, повлиять на выбор события вы не можете, а каждый выпавший номер нельзя выкинуть второй раз (если вы всё-таки это сделали, выпавший номер заменяется соседним свободным — всегда большим, в сторону игрока);
■ прописанное в анкете событие влияет на отношение к вам не фракций или классов, но определённых людей, которых вы можете встретить в сюжете: они варьируются от засвидетельствования убийства до спасения, допустим, чьей-то жизни.

Конечно, выбирая высокую сложность, игроки и без того достаточно рискуют, поэтому бросок дайса и назначение события не является обязательным. Рискуйте, только если сами того хотите. После того как ваша анкета будет принята, администратор уберёт из неё бросок дайса (в угоду правильному отображению), заменив выпавшим вам числом.

Если у вас возникают какие-то вопросы касательно прописанной персонажу механики случайностей — не бойтесь спрашивать. В ответ вы получите уточнения или ссылки на эпизоды, в которых о событиях, связанных с вашей механикой, можно прочесть.

Таблица случайностей:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50


* жирным выделены занятые числа. Если при броске в анкете вы получите их, за вами будет закреплено следующее по старшинству число.


МЕХАНИКА ПОИСКА

Даже играя в личных эпизодах, вы можете взаимодействовать с сюжетной составляющей мира и добывать предметы или сведения, которые понадобятся вам в сюжетных арках. Как это работает:

■ вы собираетесь пойти в какой-нибудь пустующий дом/забраться тайком во вполне обитаемое жилище/порыться в шкафах на светском рауте, пока вас никто не видит/и т.д. — для этого вы обращаетесь в личные сообщения администратора и изъявляете желание что-нибудь из чужого кармана/шкафа/комода достать;
■ администратор, в зависимости от происходящего в вашем личном эпизоде, даёт вам успешный диапазон для броска и вы делаете бросок в специальной теме и в зависимости от результата либо находите что-то (не обязательно ценное), либо остаётесь с носом;
■ проворачивать такие действия можно несколько раз за эпизод (в том числе и сюжетный, не только личный), главное, чтобы не чаще раза в два-три собственных поста.

Вы можете таким образом отыскать письма, фотографии, принадлежащие сюжетным нпс вещи — разнообразие возможных находок достаточно велико, чтобы вы могли использовать их для изучения мира или в качестве задела для развития своего персонажа и отношений с окружающими.


МЕХАНИКА ВЫБОРА СЛОЖНОСТИ

При подаче анкеты каждый игрок должен выбрать себе сложность. Различаются они, немного-немало, возможностями и теснотой соприкосновения с сюжетом мира. Всего на Энклаве есть три сложности (Энклав — Аутласт, в который забыли добавить умеренную сложность):

низкая — идеально подходит для тех, кто хочет спокойно сыграть личные эпизоды и пощупать мир, не опасаясь при этом быть убитым в самый неподходящий для этого момент. Игроки на низкой сложности не могут учасвствовать в сюжете, но могут пользоваться механикой поиска (только механикой поиска, механика случайностей для них недоступна). В совершенно любой момент игрок с низкой сложности может перейти на высокую, но обратно вернуться уже не получится;
высокая — сложность для тех, кто любит игру, приближенную к реализму. Эта сложность позволяет игрокам участвовать в сюжетных арках и использовать все механики (механика случайностей доступна единожды, при подаче анкеты), однако — в сюжете персонаж может умереть/безвозвратно пропасть и стать недоступным для дальнейшей игры. Игра на высокой сложности сопряжена с определённой долей риска, потому как судьба персонажа и окружающих будет зависеть и от его решений, и от периодически применяемых бросков дайсов. Если вы берёте высокую сложность, то соглашаетесь, что мастер игры по своему усмотрению может вмешиваться в ваши личные эпизоды и генерировать определённые события (не обязательно оказывающие на вас негативное влияние, впрочем);
невозможная — сложность-тотализатор, с этой сложностью могут одновременно быть только три игрока. По факту, главное отличие между высокой сложностью и этой — точка старта игры. Игроки на этой сложности не могут играть эпизоды в настоящем времени до тех пор пока не завершат стартовую сюжетную арку (рассчитанную исключительно на игрока и мастера игры). Для таких игроков мастер придумывает дополнительную индивидуальную сюжетную линию, которая будет влиять на жизнь и судьбу персонажа вне зависимости от того, какие изначально планы были у игрока. Игроки с этой сложностью теснее всего контактируют с сюжетной составляющей мира и имеют на неё большее влияние, но взамен они имеют и более сложные выборы и более сложные диапазоны бросков, нежели игроки на высокой сложности. Очень многое зависит от старта — не стоит удивляться, если из-за ваших решений в стартовой арке ваш персонаж погибнет вторым же постом, это вполне возможно, так как он, вероятнее всего, окажется в щекотливой или сложной ситуации.
На текущий момент все места для игры на невозможной сложности заняты.

* убийство вашего персонажа не является целью мастера игры, но вы должны понимать, что непродуманные решения могут привести к катастрофическим последствиям. На правах грубого примера: если вы, будучи безоружным, угрожаете преступникам — будет странно, если они на вас не нападут.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Энклав » Нисхождение » Правила проекта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно